Apple

Гарантийное, пост гарантийное обслуживание

Выберите устройство

Выберите модель устройства, чтобы узнать стоимость ремонта.
Помощь специалиста

Оперативная проверка неисправностей техники

При наличии Wi-Fi соединения без посещения сервис центра.

Как вас зовут?

Ваш номер телефона

Лояльность к каждому

клиенту

Индивидуальная система подхода
к каждому клиенту.

Бесплатная

диагностика

Наш специалист произведет диагностику, сообщит о проблеме и предложит решение.

Только оригинальные

запчасти

Высококачественное обслуживание с использованием
оригинальных запасных частей Apple.

Авторизированный

сервис

Сертифицированные специалисты
продукции Apple .

Процесс работы

Наш специалист произведет диагностику, сообщит о выявленной проблеме
и предложит оптимальное для Вас решение

Диагностика

Определение и выявление
причин неисправности.

Решение

Подбор оптимального решения
выявленной неисправности.

Устранение

Выполнение ремонта
в кратчайшие сроки.

Частые вопросы

Запчасти для ремонта и гарантия уже включены в стоимость работы.
и предложит оптимальное для Вас решение

Если Вы используете неоригинальные запасные части дисплея, могут также возникать следующие проблемы. Проблемы с функцией Multi-Touch
· Функция Multi-Touch срабатывает не на всех участках экрана.
· Multi-Touch работает хуже (например, экран не реагирует на касания или реагирует не в том месте).
· Касания случайно регистрируются во время вызова.
· Дисплей не выключается во время вызовов.
· Регистрируются случайные касания ладонью или ее ребром.
Проблемы с яркостью и цветопередачей дисплея
· Дисплей True Tone работает неправильно.
· Датчик внешней освещенности не работает или работает хуже, что приводит к тусклости или несоответствующей яркости экрана.
· Цветовая калибровка выполняется неправильно (например, цвета на дисплее отображаются с желтым или синим оттенком).
· Яркость дисплея неравномерная.
· Максимальный уровень яркости уменьшен.
· Аккумулятор разряжается из-за случайных действий клиента.

При использовании поддельных или несертифицированных аксессуаров могут возникнуть следующие проблемы:
· устройство iOS может получить повреждение;
· кабель может получить повреждения;
· разъем может отломаться, перегреться или неправильно вставляться в устройство;
· может не удаваться синхронизировать или зарядить устройство.
· Долгое время зарядки

Для диагностики вашего устройства сервисный центр I-CARE использует специализированные инструменты и программное обеспечение.

После осмотра и диагностики вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple.

Технические специалисты проходят обучение в компании Apple на постоянной основе. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple.

Помощь специалиста

Сделаем ремонт за один день!

Поможем решить многие вопросы сразу по телефону.

Отзывы наших клиентов

Более 7 лет успешной работы. Тысячи довольных клиентов

Алина Сергеева

8 января 2021 19:07

Недавно мой телефон так упал, что практически развалился на две части. Только к ним и ходим

Айгерим Бакыт

24 декабря 2020 22:17

Один из лучших сервисов по ремонту:) Быстро и качественно его реанимирует и вытащит с того света

Максим Крапивко

19 ноября 2020 10:15

Работу сделали очень качественно и быстро. Очень доволен, сервис тоже на высшем уровне

Максат Джагенов

11 ноября 2020 14:31

Очень хороший сервис. Отремонтировали айфон Х. Сразу видно, что работают профессионалы!!!

Контакты

050018 ул. Тюлькубасская 2/4

Время работы: Пн-Пт, 9:00-18:00 с перерывом 13:00-14:00

Телефон

+7(727)2249875

+7(727)2249881

Самал-2, 111, Dostyk Plaza

Магазин I-Point, второй этаж. Уг. ул. Жолдасбекова и пр. Достык

Время работы: Пн-Пт, 10:00-19:00 с перерывом 14:00-15:00

E-mail

Info@i-care.kz